На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сказка для двоих

186 481 подписчик

Свежие комментарии

  • Халида Мендыбаева
    Тапочки из отеля  "бедный" паренёк в Турции свистнул?В спортзал, куда ...
  • Елена
    Это всё имеет место быть, но главное не упомянули... 🤔Знаки здоровых от...
  • Сергей Козлов
    Сухаря Украинские начинают давить из бедной семьи тапочки из для вагона хрень не пиши мудВ спортзал, куда ...

Как знакомиться с ароматами?

Мир ароматов – это поистине волшебный мир, он огромен, и в нем легко потеряться. С помощью аромата можно пробуждать в людях чувства или привлекать внимание.

В аромат можно «одеваться» и тонуть в нем. Правильно подобранный аромат станет чем-то вроде талисмана – он будет придавать уверенность и задавать тон каждому новому дню.

Swjournal расскажет то, что вам нужно знать о парфюмерии для первого знакомства.

1. Как знакомиться с ароматами?

Традиционно они делятся на 6 ольфакторных семейств.

ЦИТРУСОВЫЕ

Они отличаются смешением ярких освежающих цитрусовых нот бергамота, лимона, апельсина, мандарина, грейпфрута, апельсинового дерева, флердоранжа и масла нероли.

АРОМАТИЧЕСКИЕ

Это травяные ноты: шалфей, розмарин, базилик, мята и майоран, которые используются в традиционной парфюмерии для создания свежих и чистых композиций.

Эссенции и травы придают верхним нотам бодрящую свежесть и характерный «зеленый» оттенок.

ЦВЕТОЧНЫЕ

В традиционной парфюмерии используются цветы: роза, жасмин, ландыш, тубероза, магнолия.

ГУРМАНСКИЕ

Гурманские ароматы изменялись в диапазоне от бобов тонка и горького миндаля до фруктовых и карамельных нот.

ДРЕВЕСНЫЕ

Это самое древнее направление в парфюмерии, отсюда и пошло его название (per fumum). Древние люди во время обрядов и ритуалов сжигали древесину и смешивали ее со смолой.

Теплые и насыщенные древесные ноты – сандал, пачули, кедр или ветивер.

ВОСТОЧНЫЕ

Семейство восточных ароматов создает ореол тепла на коже. Самые известные – это иланг-иланг, ваниль, мускус, ладан.

2. Что такое ольфакторная пирамида?

Обоняние – ваш внутренний компас, который влияет на все сферы вашей жизни: поведение, настроение, предпочтения… И, пожалуй, это самый недооцененный канал получения информации от всех (пяти) органов чувств.

Ольфакторная пирамида демонстрирует поэтапное раскрытие композиции, благодаря ей удается предугадать, как тот или иной аромат поведет себя на коже с течением времени.

ВЕРХНИЕ НОТЫ

Обычно верхние ноты – самые легкие и яркие. В основном это свежие, цитрусовые ароматические всплески. Они дают краткое представление о характере парфюма, не раскрывая всех тонкостей.

НОТЫ СЕРДЦА

Они следуют после затухания верхних нот. По сути, это характер аромата, своего рода его ДНК. Ноты сердца состоят из цветочных, фруктовых и зеленых нот.

БАЗА, НИЖНИЕ НОТЫ

Это заключительная фаза аромата, которая длится после испарения верхних и сердечных нот. Это стойкие и насыщенные элементы с изрядной стойкостью – древесные, пряные, янтарные, восточные, гурманские или кожаные.

3. Классификация ароматов по концентрации

Классификация зависит от концентрации парфюмерной основы (ароматических веществ) в растворе этанола (спирта). Чем больше этанола в вашем аромате, тем более «шлейфовым» он будет, но и быстрее выветрится. И наоборот: чистый парфюм, где спирта меньше, будет интимнее, «ближе к коже».

4 КАТЕГОРИИ АРОМАТОВ

✓ Eau de Cologne – концентрация ароматических веществ не более 5%;
✓ Eau de Toilette – от 5 до 15%;
✓ Eau de Parfum – от 10 до 20%;
✓ Parfum – от 20 до 40%.

4. Аромасловарь

DRYDOWN

Этот термин обозначает момент раскрытия парфюма, а точнее, переход от верхних и средних к устойчивым базовым нотам. Этакое финальное звучание аромата, когда с момента его нанесения прошло уже достаточно времени (dry), и он постепенно «успокаивается» на коже (down), и всегда по-разному.

НОТЫ

Разные «запахи», заключенные во флаконе. Как правило, у каждого аромата 3 типа нот – ключевых составляющих ольфакторной пирамиды.

ВЕРХНИЕ НОТЫ

Они звучат сильнее, и люди часто воспринимают их как уникальные, знаковые для того или иного аромата. Продолжительность их звучания варьируется от 5 до 10 минут. Но ноты сердца аромата — мягкие, деликатные вариации верхних нот, и их продолжительность составляет от 20 минут до часа. Ноты сердца плавно приводят вас к заключительному этапу раскрытия парфюма – звучанию базовых нот. Его продолжительность составляет от 24 часов.

SILLAGE

На русском языке это красивое французское слово произносится как «сияж» и буквально указывает на шлейф аромата.

5. Как правильно наносить?

Обычно аромат наносят на запястья, локтевые сгибы, на шею, за мочки ушей, в ложбинку груди, под колени.

Не рекомендуют наносить парфюм на волосы, однако многие игнорируют этот пункт и делают это.

И точно не стоит наносить парфюм на одежду – ароматное средство может оставить на ней следы.

ОБЛАКО МОНРО

Именно Мерилин Монро приписывают один из методов нанесения парфюма. Способ прост и знаком многим: просто распылите в воздухе парфюм и войдите в это облако. Он «ляжет» равномерно и буквально окутает вас, однако при таком нанесении увеличивается расход средства.

6. Правило трех носов

Оно позволяет найти свой аромат, не создавая дискомфорта близким.

Первый нос – ваш собственный. Запах духов должен нравиться в первую очередь вам.

Второй нос – это ваши близкие, которые контактируют с вами ежедневно. Им придется чувствовать ваш парфюм часто, поэтому пренебрегать мнением ближайшего окружения не следует. Главное, чтобы композиция не раздражала и не вызывала аллергии.

Третий нос – те, с кем вы часто контактируете: коллеги по работе и друзья. Не нужно подбирать духи под их вкус, но однозначно композиция не должна вызывать головную боль, сыпь, раздражение.

7. Как стать носителем своего аромата?

Первое и важное правило – не слушать никого, кроме себя, и доверять собственному носу.

Можно найти множество советов касаемо выбора аромата, где говорится, что если вы молодая девушка, вам не следует использовать «тяжелые» ноты, шлейфовые и восточные, что девушкам рекомендовано облачаться в легкие, цветочные и акватические композиции. Это заключение так же спорно, как и то, что девушке нельзя носить красное, ведь «красное – для дам старше».

Прочь сомнения! Хочется благоухать пачули и кардамоном? Вперед! Главное, чтобы аромат был вашим продолжением, а не навязанным «знатоками» вариантом.

8. Дневные и вечерние ароматы

Если вы отдаете предпочтение пряным, древесным, мускусным, амбровым ароматам, то отнесите их к группе вечерних.

Для дневных выбирайте легкие, тонкие композиции: цветочно-фруктовые, цитрусовые, свежие акватические.

Выберите, как минимум, пару отличных друг от друга ароматов, чтобы использовать их в разное время дня.

9. Время года

Ароматы делятся на две категории: зимние и летние.

Особенно аккуратно стоит подойти к выбору парфюма в теплый сезон. Для лета специалисты не рекомендуют покупать пряные и резкие запахи, ведь в сочетании с потом они могут дать неприятный эффект. Но идеальны свежие и морские запахи, которые смогут придать вам нотки романтики и женственности.

Зимой можно экспериментировать с любым парфюмом. Этому времени подходят теплые и пряные ароматы, а также есть возможность использовать фруктовые или цветочные композиции.

#парфюм #косметика #swj #swjournal #swjournalru #духи #запахи #подарок #аромат #женскийаромат #ароматерапия #фруктовоцветочный #восточныйаромат #цитрусовые #туалетнаявода #парфюмернаявода #восточные #унисекс

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх