На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#исследования

Тревел-контент в соцсетях мотивирует каждого пятого россиянина на поездку

Социальные сети становятся источником идей на путешествие для 21% респондентов. Особенно заметна эта тенденция у молодежи (18–34 лет) — 64% ищут вдохновение именно там. У старшей аудитории (35–60 лет) этот показатель ниже — 32%. Самые популярные площадки: «ВКонтакте», YouTube и «Телеграм»,
...Далее

Половина любителей спорта узнают о предстоящих событиях из рекламы на ТВ

Ключевые каналы медиапотребления Почти половина опрошенных (49%) болельщиков узнает о предстоящих спортивных событиях из телевизионной рекламы.  Этот канал особенно эффективен для любителей фигурного катания – среди них 58% получают информацию о событиях именно с ТВ. Наименее восприимчивы к
...Далее

В 100 лет все только начинается: Ученые доказали, что у человеческой жизни нет предела

Согласно библейским сказаниям, в былые времена люди жили по 500-800 лет. А что теперь? Человеческое долголетие — спорная тема, но в последних исследованиях ученые пришли к выводу, что биологическая вероятность смерти увеличивается только до 105 лет, а дальше все зависит от нас самих.  
...Далее
наверх