На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сказка для двоих

186 478 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Карпова
    Да уж статья против супружества, а люди вступают в брак по любви, и если хватает ума, в нем и остаются, а вот невроти...Причины, по котор...
  • Элеонора Коган
    Да стакан воды между прочим очень важен в старости. По себе знаю, очень тяжело одной, да ещё с проблемами по здоровью...Причины, по котор...
  • Владислав Ильмер
    Красивая реклама. Вот только для нормальных людей главным источником коллагена всегда был и остаётся холодец.Коллаген: главные...

Россияне перестали покупать одежду

За прошлый год продажи одежды, обуви и аксессуаров в России сократились на 3–4 процента. Падение рынка стало первым за последние несколько лет, пишет газета «Коммерсант». В частности, тот факт, что россияне почти перестали покупать вещи, связан с падением доходов населения, повышением НДС, а также с погодными аномалиями.

По оценкам аналитиков Fashion Consulting Group, оборот рынка одежды в России упал до 2,26–2,29 триллиона рублей, это произошло впервые с 2015 года. По словам партнера Deloitte Егора Метелкина, потребители стали чаще предпочитать вещам из среднего сегмента вещи из масс-маркета и дискаунтеров.

В октябре 2019-го сообщалось, что почти половина российских семей могут позволить себе покупку еды и одежды, но испытывают трудности при покупке товаров длительного пользования (например, компьютера, холодильника или мебели).

Годом ранее стало известно, что российские граждане стали чаще экономить на одежде. Доля тех, кто экономит на одежде и отдыхе, выросла с 17 до 25 процентов. Среди тех, кто отказывается от частых покупок одежды или трат на развлечения, преобладает молодежь до 24 лет.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх