На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сказка для двоих

186 565 подписчиков

Свежие комментарии

  • мария тинус (александрова)
    К сожалению, таких "Никит" больше, чем надо бы. Ибо некоторые довольно взрослые особи всю жизнь ведут себя аки подрос...«Почему у нас все...
  • мария тинус (александрова)
    Чувак даже не осознал, что его занятие противозаконно. Предложить ему почитать внимательно УК страны проживания, что ли?Узнав, что мой му...
  • Татьяна Зубова
    Без дураков будет скучно...Узнав, что мой му...

Переехала жить в деревню. Через полгода мне была должна большая часть населения деревни

Был в моей жизни такой нехороший эпизод, связанный с деньгами — год жизни в небольшой деревушке, в поволжской глубинке. Целью переезда в деревню стало желание отдохнуть от города, суеты, напряжения, расслабиться.

Купила небольшой и недорогой домишко, перевезла всё нужное для жизни в течение года.

Поначалу деревенские от меня шарахались, морща нос, мол, фифа городская приехала.

А я была в шоке от местного менталитета, от скудности ассортимента местного магазинчика, постоянно просила продавщиц заказать у поставщиков для меня особые продукты повкусней. И пошла по селу молва — городская-то, оказывается, богатая! И началось.

Сначала подтянулись бабушки-соседки, занять полсотни рублей «до пенсии». Потом разом со мной начали мило общаться практически все встречные сельчане, здороваться, интересоваться делами и здоровьем. А потом просили. Просили на всё: купить мешок зерна, книги к школе, на подарок ребёнку, на опохмел… Клялись вернуть «как только, так сразу».

Каюсь, верила и занимала. Мой банковский счёт потихоньку тощал, выбить долги из должника не получалось — тот заливался притворными слезами, божился что в карманах пусто. Через полгода мне была должна большая часть населения деревни, и долг приблизился к трём сотням тысяч рублей.

Занимать перестала — и мигом превратилась в ненавистную городскую тварь, которая наживается на неимущих деревенских.

Оставшиеся до отъезда дни считала, отмечая крестиками в календаре, так хотелось поскорее убраться из той деревни. Ни отдыха, ни расслабления уже не хотелось.

И с тех пор я люто возненавидела всех просящих в долг. Деньги есть, но никогда и никому больше не займу.

Бесит, что человек, зная свою неплатежеспособность просит в заведомо невозвратный долг!

Ссылка на первоисточник
наверх