На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сказка для двоих

186 532 подписчика

Свежие комментарии

  • Аурелия Запсенко
    Неохота перечитывать, но там где-то говорилось"в свои восемьдесят два"...Это что же, в таком возрасте в автобусе семь...Ни слова — ни «мо...
  • мария тинус (александрова)
    Ничего странного в ситуации нет. Если вы не заметили, многие мужчины почти не берут на руки своих малышей, если рядом...«Беременность в с...
  • Владимир Алтайцев
    И куда  это она  собралась с чемоданом, бросив  детей? У неё  что, в запасе  жильё  есть? Или  ей  дети  не5 нужны? Д...«Беременность в с...

Нос

У Анастасии Решетовой стремительно уменьшается нос. Да что там уменьшается! Практически пропал!




Фото: Соцсети


Прям по Гоголю. Помните «Нос» классика?


Там у коллежского ассесора Ковалёва тоже пропал нос: проснулся -- а не месте носа -- ровное место!

«Чёрт знает что, какая дрянь! — восклицает он, плюнувши.
 — Хотя бы уже что-нибудь было вместо носа, а то ничего!..»


Решёткина-Тиматева и иже с нею -- гоголевские персонажи современной России: и у Гоголя, и у них нос символизирует имидж или, как мы говорим сегодня, понты.

Сбежав с лица Ковалёва, нос разгуливает по городу в мундире статского советника (этот статус -- на три чина выше статуса коллежского ассесора), что говорит о том, что личность Ковалёва -- гораздо мельче, его понтов.

Без носа -- то есть без понтов -- малодушный, пустой Ковалёв -- чувствует себя абсолютно потерянным.

Без носа «не появишься в официальном учреждении, в светском обществе, не прогуляешься по Невскому проспекту».



Смотрю я на всех этих дурочек из Эскортограма, стирающих при помощи скальпеля хирурга и фотошопа свои носы, и думаю: в погоне за модным некогда обликом Анджелины Джоли, на который можно поймать мужскую пипиську, эти женщины стёрли себя.



Остались одни понты, имидж, внешняя картинка жизни, которая удалась.



А что за картинкой? Что стоит за красивыми и не очень фоточками в Инстаграме?



Внутренняя пустота и потерянность безносых существ, которую они пытаются забить барахлом, силиконом и лайками таких же потерянных безмозглых куриц в Инстаграме?


Жалко вам Настю и иже с нею?
Почему?

 

Ссылка на первоисточник
наверх