Сказка для двоих

186 899 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alexander Kneper
    Полный бред! Да феминистки ЛЮБОЕ ваше высказывание по отношению к женщине назовут домогательством и оскорблением женщ...КОМПЛИМЕНТ И ДОМО...
  • Александр
    Прогрессивный вы наш, видимо вы из 23 века. Это просто прекрасно, что вы так трепетно относитесь к женщинам. Но проти...Феминизм – защита...
  • Александр Киевская Русь
    Судя по вашему комментарию, вы имеете дело женщинами базарного типа. Я же с таким никогда дела не имел. Кроме того, я...Феминизм – защита...

О блудном грехе

О блудном грехе



Грядет Конец света!Покайтесь!



Источник:Выдержки из письма № 5 иг



умена N



Свою борьбу «духи злобы поднебесные» (Еф. 6, 12) ведут грамотно: начинают с малого, чтобы потом незаметно перейти к большему — это стратегия. Многоспание, невоздержание в пище и сластолюбие — всего лишь подготовка человека к совершению более серьезного, на этот раз уже «смертного» греха, каковым является блудодеяние во всех его проявлениях.



Ты, конечно, читал и сам прекрасно знаешь, что в сытом и, особенно, в чрезмерно отдохнувшем теле непременно бурлят блудные страсти. Пребывая в этом состоянии, тело, словно порох, готово воспламениться от одной лишь похотливой мысли, от одного блудного видения в уме или наяву, от единственного похотливого ощущения, вызванного в нем демоном. Можно сказать, что такое тело подобно бочке с порохом, которая ждет только случайной искры, чтобы за ней последовал разрушительный взрыв. Вполне понятно, что взрыв более вероятен в том случае, если человек либо еще не вступил в брак, либо сознательно решил посвятить себя Богу, приняв на себя монашеский обетцеломудрия.



***



Для того, чтобы у нас была ясность в этом достаточно сложном вопросе, давай обратимся сначала к антропологии, а затем к физиологии.



(Хочу тебя заранее предупредить, что, ни в коей мере не отходя от святоотеческого понимания «человека», как двуединого существа, состоящего из души и тела, я сознательно их в данном случае разделяю, акцентируя внимание на главенстве души, для удобства выявления той физиологической фукции организма, которая присуща только земному телу, т.е. функции размножения.)



Разумная богоподобная личность, или душа, которую в первую очередь и следует называть человеком, во время своей земной жизни обитает, по слову апостола, в теле, как в некоей «хижине». А «когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах» (2 Кор. 5, 1—4), т.е. душа после смерти тела, в течение длительного времени (оно может исчисляться тысячами лет), вплоть до дня Страшного Суда, будет без своего материального тела пребывать в духовном мире (пневматосфере, которая чаще всего называется «Небом», хотя на самом деле состоит из двух, условно говоря, частей: высшей и низшей сферы, именуемой адом).



В свою очередь, земное наше тело является одним из высших видов животных организмов, относящихся к классу млекопитающих с видовым названием Homo sapiens. Как и все прочие двуполые животные, современное наше тело, в котором временно обитает душа, обладает так называемыми витальными инстинктами (от лат. vita — жизнь), которым от Бога предназначено осуществлять основные функции жизненного обеспечения организма во внешнем мире. К главным витальным инстинктам относятся инстинкты голода, жажды, сна, самосохранения и, наконец, инстинкт размножения. Этот последний имеет целью исключительно продолжение рода, т.е. репродуцирование нового животного организма внутри каждого отдельного вида животных.



Как известно, при слиянии двух половых клеток (гамет) образуется плод (зигота), обладающий полным набором хромосом (23 + 23 = 46), которые содержат всеобъемлющую программу построения нового организма. Иными словами, оплодотворенная яйцеклетка (зигота) представляет собой как бы целостный организм в еще не раскрытом, латентном состоянии. Этот полноценный по своей сути и по своей программе, но еще не проявленный организм человека в самом начале своего существования (вероятно после имплантации в стенку матки, что происходит, как правило, на 7-й день!) получает от Бога—Творца разумную, творческую душу, созидаемую Им по Своему образу и подобию (Быт. 1, 26). С полным правом каждый из нас именно потому может назвать Бога своим Отцом, что каждая разумная, самосознающая человеческая личность является непосредственным творением Бога. Момент соединения души с зародышем (зиготой) на 7-й день после ее оплодотворения представляется мне наиболее вероятным потому, что многие из одновременно оплодотворенных зигот погибают, так и не достигнув матки, в течение их 7-дневного продвижения по маточным трубам. Благополучно достигает матки и имплантируется в ее стенку, как правило, лишь одна зигота, которая благодаря образованию плаценты, начинает получать через нее питание из материнского организма. Именно этот зародыш, на мой взгляд, и получает от Творца богоподобную душу. Не могу также не принять во внимание и тот немаловажный факт, что имплантация, как показали исследования, происходит именно на 7-й день после оплодотворения. Думается, что число 7, в данном случае, определено Создателем не случайно, поскольку оно положено Богом в основу этого мира.



Итак, материальное тело, творческой силой Бога формируется из атомов различных химических элементов, т.е. материи, «земли», и обратно в землю уходит, вновь разлагаясь на составные элементы, как об этом и говорит Творец: «земля еси и в землю отыдеши» (Быт. 3,19), духовная же сущность (душа), сотворенная непосредственно Богом, отходит к Богу, о чем в Писании говорится так: «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух (здесь имеется в виду душа) возвратится к Богу, Который дал его»(Ек. 12,7).



Таким образом, если тела животных (в том числе и тела насекомых, и человеческие) Бог созидает, как видим, посредством двух других материальных тел (организмов), обладающих инстинктом размножения, то богоподобную разумную душу творит Сам, на что совершенно однозначно указали св. отцы V-го Вселенского собора. Итак, инстинкт размножения дан Творцом только животному организму, чтобы подобное рождало подобное.



В отличие от тела, душа, подобная своему Создателю, не имеет такого инстинкта, поскольку не может размножаться ни почкованием, ни каким другим способом. Создать разумную богоподобную личность может только Бог.



(Не следует думать, что это некий новый Акт Творения, т.к. ничего принципиально нового, никакой неизвестной, небывалой еще формы бытия Бог не творит. Создание новых душ не выходит за рамки так называемого промышления Божиего о мире, промышления, о котором говорит Христос: «Отец Мой доселе делает и Аз делаю»(Ин. 5, 17).



Однако и телу человека указанный инстинкт дан лишь на время, — на краткий период нашего земного существования. После того как земная форма бытия выполнит свое предназначение и те, кто был отобран за многие прошедшие века, войдут в жизнь вечную, брачные отношения (в плотском смысле) прекратятся, и лишь любовь, как высший дар благодати Святаго Духа, в них будет пребывать во веки. На это совершенно однозначно указал Сам Христос, говоря: « Ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают как Ангелы Божии на небесах» (Мф. 22,30; Лк. 20, 35). Из того, что говорил на эту тему Господь Иисус Христос и как это было принято Православно-кафолической Церковью, следует, что разумные представители Духовного мира, называемые Ангелами, не имеют никаких причин для плотского совокупления, потому что не размножаются (у них нет ни плоти, ни различия полов). Подобно тому и люди, удостоившиеся войти в состав Церкви Торжествующей (хотя у них и сохраняется различие полов) будут жить, как Ангелы Божии, в радости и чистейшей божественной любви.

Картина дня

))}
Loading...
наверх