На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сказка для двоих

186 505 подписчиков

Свежие комментарии

Впервые посмотрела «Зимнюю вишню». Очень странное впечатление произвел фильм


Так получилось, что довольно популярная  картина «Зимняя вишня» прошла мимо меня. Я не видела ее ни в детстве, ни в юности, а посмотрела только вчера, и была весьма удивлена. Зачем нужно было героине весь фильм страдать по женатому любовнику – не ясно, не понятно. И не только с точки зрения современности. А вообще.

Дело в том, что какое-то время в молодости я находилась в приятельских отношениях с женщиной возраста и социального положения главной героини. У нее тоже был ребенок, правда, не мальчик, а девочка. Она жила одна. И о своем тогдашнем положении отзывалась… с теплотой и огоньком в глазах.

- Вот представь, что у тебя есть квартира, ты молода, свободна, ничем не ограничена. Чтобы ты будешь делать? Да влюбляться же! – весело говорила она. И рассказывала истории, похожие слегка на истории «вишни». Но совсем другие по тональности.

Женатый? Был женатый. Но только без всяких соплей в сахаре. Если женатый – по хозяйству помогай, подарки приноси, заботься. И уж конечно никаких звонков жене – товарищу по несчастью. Нечего создавать нагрузку на телефонные линии.

Странный интеллигент? Тоже был. И стол накрывала, и тост поднимала. Все почти как в фильме. Только это был не облезлый гражданин, неуклюже захотевший семью, о которой не имеет понятия. Хилый и уклонявшийся от контактов. А привлекательный свободный врач, в глазах которого плясали черти. Лучший любовник в мире. Такого можно и ужином угостить.

И «принц» с возможностями был. Только не с заграничными. Соответственно, потому и на родину не рвало еще до отъезда. Плюшки были, а боли не было.

Короче говоря, хорошо жила женщина, но вот одна беда. Соседи мстить начали. То дверь измажут, то в подъезде плохое слово напишут. Пришлось даже переехать, такова была сила общественного осуждения. Но ничего, справилась. Видимо, это была женщина, обогнавшая свое время. Так на стене в подъезде и писали.

А в фильме наоборот. Не любовники – страдание одно. Удовольствия мало, страдания много, грязь, безнадега. Прямо фууу какое-то, а не любовь. Зато никто героиню не травит, жалеют.

Из этого я поняла, что в позднем СССР много чего можно было. И любовников можно по три штуки. И чередовать их как хочешь. Только не забывай страдать. Чтобы никто не подумал, что это твой осознанный выбор. Чтобы не догадались. Догадаются – будут клевать…

Смотрели фильм? Поняли смысл страданий героини?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх