На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сказка для двоих

186 535 подписчиков

Свежие комментарии

  • Марина Смолькова14 июля, 12:05
    Откуда у брата ключи от квартиры? Если даже мусор за собой не убрали, но при этом даже следа за собой не оставили?— Мы тут у вас ре...
  • Sergey Ivanov14 июля, 10:56
    Старая, как мир, ситуация. Ведь сказано в библии: -Злейшие враги его- домашние его Нет больших врагов, чем близкие р...— Надо решать с к...
  • Александр14 июля, 10:18
    устал мужик, он тоже не железный..сколько было до операции заботы...ему тоже нужна подзарядка...а так..не честно.«Хватит ныть!» — ...

Ролик, для сьемки которого понадобилось 606 дублей. Он попал в Книгу рекордов Гиннеса

Вы когда-нибудь видели как падает домино? Завораживающее зрелище, не правда ли? Компания Honda Cog решила привлечь к себе внимание именно этим, эффектом домино. Реклама компании считается настоящим шедевром. На ее создание было потрачено много сил, средств и времени. Целых 3 месяца понадобилось для съемок, а для реквизита было разобрано 3 автомобиля!

Никакой компьютерной графики. Пришлось снимать целых 606 дублей, что бы все получилось идеально. Результат стоил всех усилий. Детали автомобиля используемые вместо костей домино заслужено получили золото на фестивале «Канские львы».

Источник: videokaif.ru

The post Ролик, для сьемки которого понадобилось 606 дублей. Он попал в Книгу рекордов Гиннеса first appeared on Сторифокс.
Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх