На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сказка для двоих

186 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Георгий Волегов
    Что сказать вам девушки? Героиня Лена права! Обязанности по домашнему быту у супругов одинаковые. И помогать жене обя...— Ты, Андрей, жив...
  • Иван Ураганов
    Что-то тоже подумал,что Надя на юге встретит Викиного любовника,раз он во сне ей приснился.— Пойдём скорее н...
  • Иван Ураганов
    Вот пусть теперь доход с квартиры сыну отдают,если хотят восстановить отношения.Ты собираешься от...

Разведусь с Настей – и женюсь на Ксюше. Но у нее не может быть детей. Так что Пашку мы оставим себе

Утро началось с солнечного лучика, пробившегося сквозь неплотно задернутые шторы и теперь настойчиво будившего Настю.

— Настюш, ты проснулась? Вставай, родная, — в спальню тихо вошел Димка, ее любимый муж.

— Доброе утро, Димуль, — потягиваясь буквально промурлыкала Настя.

— Мама приготовила завтрак, так что давай скорее умывайся – все ждут только тебя!

Для Насти все это было непривычно: семья, забота друг о друге, муж, свекровь, которая любит ее попреки предсказаниям подруг. Впервые в жизни Настя чувствовал себя спокойно, защищенно, уверенно. Наконец-то кто-то готов был сделать ее счастливой!

Детство Насти было ужасным. Ей не повезло родиться в неблагополучной семье. Мать когда-то подавала большие надежды, работала в крупной компании. Правда, все свои проблемы решала при помощи бутылки. В итоге лишилась престижной работы, продала городскую квартиру и купила домишко. Кто был отцом Насти, мать не знала.

— Ах, ты ж, заморыш мой, — бабушка гладила Настю по костлявой спинке, собрала в хвостик жиденькие волосики и пыталась откормить девчушку. Та, в отличие от большинства детей, ела все: и кашу, и рыбу, и салатики.

— Бабушка, добавку можно? – Настя чуть ли не вылизывала тарелку, а бабушка подкладывала ей то котлетки, то пирожки.

Бабушка была единственным человеком, который любил Настю. Девочке было всего шесть лет, когда бабушки не стало. С тех пор она буквально выживала: продуктов дома практически не было. В день, когда платили пособие, мать, размазывая по лицу nьяные слезы, покупала дочке кулек конфет, «порадовать кровинушку». Эти карамельки Настя ненавидела и с удовольствием променяла бы на обычную булку хлеба. Спасибо, хоть в школе кормили бесплатно как малообеспеченную!

— Здравствуйте, мы с проверкой, комитет образования обязывает, — немного виновато поздоровалась классная руководительница Насти.

— Заходите, — зябко кутаясь в худую шаль, девочка пригласила учительницу и еще одну женщину в форме в дом. – Мама спит.

— Почему так холодно? Вы печь не топите?

— Дров нет. Угля нет. Все закончилось

— Как нет? Мы же в школе хлопотали, вам привозили в сентябре, — удивилась учительница.

— Мама… продала… — Насте было стыдно, что она жалуется на маму.

— Все понятно, — женщина в форме смотрела на девочку спокойно. – Настя, собери, пожалуйста, свои вещи.

Настя покорно собрала вещи, ее посадили в машину и увезли. Сначала в больницу, потом – в приют. А через несколько дней мать, так и не заметившая исчезновения дочери, случайно устроила пожар. Так Настя стала сuротой.

В детском доме Настя впервые за долгое время спала на чистом белье, ела почти так же вкусно, как у бабушки, а ночью не просыпалась от криков веселой компании матери. Вместе с подружками поступила в кулинарный колледж, окончила с отличием и нашла работу сначала в кафе, а потом в модном ресторане.

— Послушайте, у вас сменился повар? Пригласите, пожалуйста! – у Дмитрия был свой бизнес, и дважды в неделю он обедал именно в этом ресторане.

— Здравствуйте, вы хотели поговорить с поваром? – перед Дмитрием стояла худющая девчонка с огромными глазищами.

— Да, это вы приготовили? – было очевидно, что Дмитрий только попробовал блюдо, но есть не стал.

— Да, что-то не так? Вам не понравилось?

— Как раз наоборот. Я в таком восторге, что, боюсь, потребуется добавка. Считаю, что ресторану с вами очень повезло!

— Благодарю, — Настя зарделась. Она никак не могла привыкнуть к восторженным отзывам гостей.

Дмитрий зачастил в ресторан. Он обожал вкусно поесть. А однажды случайно встретил Настю в торговом центре, не удержался и пригласил на прогулку. Так у них начался роман длиною в год. Дмитрий, ловелас и nовеса, неожиданно остепенился: для него существовала лишь эта глазастая девчонка.

— Настя, ты стала мне родным человеком, уже не представляю, как жил раньше без тебя.

— Я тоже, — щеки Насти порозовели.

— И еще не представляю своего будущего без тебя. Будь моей женой!

Свадьбу решили пока не играть. Дмитрий перевез Настю со съемной квартиры в квартиру своей матери, а потом в честь этого события посидели в ресторане. И у девушки началась жизнь, о которой она так мечтала. Дмитрий по-прежнему был внимателен, заботлив, нежен, да и со свекровью отношения складывались неплохо.

***

— Настя, что-то ты сегодня заспалась, — Ольга Павловна улыбнулась вошедшей на кухню невестке.

— Вчера большой банкет был, очень поздно освободились.

— Знаю, садись завтракать.

Насте пришлось выстраивать отношения с Ольгой Павловной. Свекровь держалась несколько отстраненно, но относилась к девушке тепло, поддерживала, подсказывала что-то по мелочам. Понимала: Насте не у кого было учиться премудростям семейной жизни, ведению хозяйства и прочему. Зато на кухне невестка чувствовала себя королевой: там уже она давала советы свекрови.

— Девчонки, мне повезло и с мужем, и со свекровью, — говорила Настя всякий раз, когда встречалась с подругами.

— Ну не знаю, не зря же говорят, что свекровь сворачивает кровь, — качала головой ее подруга Светка. Кстати, работавшая в администрации города.

— Может, и не зря. Но мне повезло!

— Смотри, Настюх, отчебучит еще твоя свекровушка!

***

Прошел год. В семье все было гладко, но свекровь начинала намекать: мол, нужен ребенок, какая же семья без наследника! Когда же Настя поняла, что скоро станет мамой, радости не было предела.

— Сын! У меня будет сын! – радостно кричал Дмитрий.

— Ой, Настенька, будь осторожна, питайся хорошо, не навреди внуку!

— А вдруг девочка? – улыбалась Анастасия.

— Нет, что ты! У нас только мальчишки в семье рождаются! – расхохотался Дмитрий.

Настю тут же уговорили уйти с работы: мол, ей надо заботиться о себе и будущем наследнике. Муж и свекровь ни в чем не ограничивали будущую маму, и Настя впервые в жизни наслаждалась такой заботой о себе. Она даже не представляла, что кто-то может сделать ее настолько счастливой!

— Ой, Димочка, кажется, началось! – Настя проснулась среди ночи и поняла: нужно ехать в больницу.

— Уже?! – Дмитрий выглядел растерянным, но все же быстро собрался и отвез супругу в больницу. Через несколько часов на свет появился Павлушка – долгожданный сынок.

Настя с головой погрузилась в материнство: от Павлушки пахло покоем, его кряхтящий голосок вызывал у девушки умиление, ей хотелось бесконечно тискать сына, держать его на руках, обнимать. Малыш был таким хрупким и беззащитным, что у Анастасии сердечко сжималось от нежности.

— Настя, что-то ты совсем Диму-то забросила. Как-никак, он муж тебе! – однажды с укором заявила свекровь.

— Никого я не забросила! – Настя даже удивилась, когда услышала эти слова.

— Ну как же… На кухню носа не кажешь, косметикой совсем не пользуешься, поправилась вон… когда худеть-то собираешься? – Ольга Павловна выглядела недовольной.

С презрением она скользила глазами по Насте. Девушке стало неуютно. Да, она набрала около пяти килограмм, но врач сказала, что эти килограммы чуть позже уйдут. А пока ей нужно восстановиться.

— Да и подурнела ты что-то, — неожиданно заявила свекровь.

— Подурнела?

— Ну да. Посмотри на себя в зеркало. Нос расплылся. Кожа тусклая. Волосы какие-то редкие. Настя, займись собой! В зал походи, что ли. К косметологу запишись.

— Ольга Павловна, Павлушке всего полтора месяца! Я не могу оставить его надолго. Да и вообще: все через такое проходили, пару месяцев – и снова красавицей стану, — рассмеялась Настя.

Но Ольга Павловна недовольно поморщилась. Вскоре Настя заметила странности в поведении Дмитрия. Он стал отстраненным, если и проводил время дома, то общался с матерью или брал на несколько минут на руки сына. С Настей перебрасывался ничего не значащими словами.

— Жена, сегодня дома не ночую. Едем с друзьями на дачу. Чисто мужиками. Так что не жди.

— Хорошо, отдохни хорошенько, пообщайся с ребятами, — улыбнулась Настя.

— И ты что, так просто меня отпустишь? Даже скандала не закатишь? – Дмитрий выглядел недовольным.

— А зачем? Я же знаю: ты много работаешь, устаешь. Да и не должна жизнь ограничиваться только домом. Нужно встречаться с друзьями иногда.

Дмитрий загадочно улыбнулся и уехал. И с того дня встречи с друзьями стали еженедельными. Настю это стало беспокоить, и своими сомнениями она поделилась со свекровью. Но Ольга Павловна лишь пожала плечами: мол, сама предложила это Диме.

С каждым месяцем Дмитрий все реже бывал дома, все меньше внимания уделял Насте. Она же, поглощенная сыном, до поры до времени не замечала этого. Лишь когда муж перестал выделять деньги на хозяйство и на сына (мол, сам куплю все необходимое), Настя забеспокоилась.

— Настюх, я ж говорила, что-то тут нечисто. А как у тебя со свекровью?

— Да тоже как-то все испортилось, — Насте не с кем было поделиться своими сомнениями, поэтому она рассказала обо всем Светке, с которой росла в детдоме.

— Может, у него есть кто-то на стороне?

— Не знаю… — Настя даже побледнела от мысли, что Дима может ей изменять. – И что же делать? Он бросит меня?

— Не преувеличивай, подруга. Возможно, я ошибаюсь. И он действительно всего лишь устает на работе.

Шли месяцы. Ситуация в семье накалилась настолько, что долго находиться дома было невозможно. Павлушке тогда было почти два года, и он, набегавшись по парку, заснул в коляске под тихий разговор подруг. Настя и Света распрощались, и молодая мама отправилась домой. Чтобы не будить сладко спящего сына, девушка почти бесшумно поднялась на свой этаж, очень тихо открыла дверь и аккуратно стала разуваться в прихожей. Она направилась в спальню и вдруг услышала разговор мужа и свекрови.

— Мама, ну не могу я с ней больше. Сама посмотри: волосы вечно всклокочены, расплылась как растаявшее желе. Пахнет борщом, а не духами. Разговоры – только о Пашке. Ты ж помнишь, какой она была красоткой! А сейчас?

— Но у вас же сын! Знаешь, мне было нелегко растить тебя одной. И ты тоже страдал без отца. Почему же сам готов обречь сына на такое…

— Я и не собираюсь обрекать. Ты ведь знаешь что я люблю Ксюшу. Разведусь с Настей – и женюсь на Ксюше. Но у нее не может быть детей. Так что Пашку мы оставим себе.

— Сынок, суд отдаст ребенка матери…

— Нет, не отдаст. Вспомни: у нее же ничего нет. Ни жилья, ни работы. Да еще и семейный анамнез так себе. Так что сын останется с нами.

— А Ксюше он нужен?

— Да, мы это уже обсудили. Она сказала: главное, что это ребенок от любимого мужчины.

Настя, ставшая невольным свидетелем разговора, едва не расплакалась. Чтобы не выдавать себя, она громко хлопнула входной дверью. Пашка накуксился, Дмитрий вышел в прихожую, взял сына на руки и унес в спальню.

— Мне нужно что-то предпринять. Но что?! – Настя пока даже не знала, с чего ей начать.

***

— Подруга, твоя свекровь права: ребенка суд обычно оставляет матери. Но в нашей с тобой ситуации он может принять и другое решение.

— Ну ладно, с работой я что-нибудь придумаю. А с жильем?

— Тут не переживай. Нам же с тобой положено от государства как сиротам. На днях проверяла: наши очереди, наконец, подошли. Были бы активнее – еще раньше получили бы жилье! Я попросила девчонок, которые распределяют квартиры, они нас рядышком записали… В доме уже заканчивают отделку. Со дня на день тебе позвонят.

Настя улыбнулась: как хорошо, что есть подруга, которая все объяснит и подскажет! Теперь только оставалось придумать план, как быть дальше. До того, как Павлуша пойдет в садик, она вряд ли сможет выйти на работу. И тут ее раздумья прервал телефонный звонок.

— Настя, здравствуй, — это звонил управляющий ресторана, где когда-то работала девушка.

— Здравствуйте! Только что думала о вас!

— Неужели? Тогда у нас с тобой ментальная связь! Настюш, предложение есть нестандартное. Ты еще не думала, когда на работу вернешься?

— Думала, но пока сын в сад не ходит, ничего не получится…

— А желание-то есть?

— Конечно, но…

— Не перебивай. Тут такое дело. Владелец ресторана открывает частный детский сад. Он готов двух детей наших сотрудников устроить туда по бонусной программе. Может… попробуем?

— Неужели это правда?!

— Да. Ты нам нужна: гости до сих пор спрашивают, когда же вернешься.

Настя постепенно вернулась на работу. Ей ставили только утренние и дневные смены, и с ее возвращением количество посетителей в эти часы выросло. Заработок был пока несколько меньше, чем до декрета, зато – «белый». В один из дней Настю ждал сюрприз.

— Выйди в зал, там гости опять тебя требуют, — управляющий хитро улыбался.

— Чем-то недовольны?

— Иди, узнаешь!

За столиком сидели подруги Насти. Светка, когда увидела ее, даже взвизгнула от радости.

— Настюх, дом наш приняли! Тебе звонили?

— Да, звонили, но давно уже, — и тут у нее зазвонил телефон.

Настя растерянно слушала женщину, которая перечисляла необходимые документы и велела записать, когда состоится вручение ключей.

— Света, это просто чудо какое-то… — у девушки не было слов.

— Да нет, ситуация совсем не чудесная, — мрачно заявила Светка. Она сидела лицом к двери и видела, как в ресторан зашел Дмитрий с роскошной девушкой.

— Что-то случилось? – Настю охватило беспокойство.

— Да. Там твой муж. Не один.

Настя быстро, пока муж ее не заметил, ушла из зала.

***

Ключи от квартиры вручали в торжественной обстановке. Настя все никак не могла поверить, что у нее теперь есть свой дом. У нее и у сына. Осталось накопить еще немного на мебель – и можно переезжать. И тут на помощь снова пришла Света.

— Подруга, а ты сдай квартиру на пару-тройку месяцев. Все равно пока там жить не сможешь. А так – доход будет.

— А ведь точно. Можно же без мебели сдавать?

— Ну да, у меня, кстати, есть знакомая. Ищет на несколько месяцев квартиру без обстановки.

— Отлично! Сведи нас!

Через три месяца квартиранты съехали, и Настя поняла: пора. У них с Димой состоялся серьезный разговор.

— Давай поговорим, Дима. Ты с каждым днем отдаляешься от меня. Почему?

— Сама не понимаешь?

— Нет.

— Ты мне надоела. С тобой скучно. Ты стала страшная. На уме только подгузники, детские садики и прочий бред.

— Дима, ты сейчас говоришь о нашем сыне.

— И что? Сама стала какой-то клушей… И сына мне испортишь. Не дай бог, потом гены твоей мамаши полезут.

Дмитрий распалялся все сильнее и сильнее. Ксения давно настаивала на этом разговоре, но он никак не мог решиться: постоянно вспоминал слова матери про одиночество.

— И что ты предлагаешь?

— Я даю тебе месяц. Приведешь себя в порядок, станешь снова привлекательной – будем жить вместе. Ну а на нет – и суда нет.

— Хорошо. Тогда я развожусь с тобой, — голос Насти впервые за долгое время был твердым и спокойным.

— Разводишься? Да и катись на все четыре стороны! – злобно рассмеялся Дмитрий. – Только ребенка ты не получишь, не надейся!

— Ошибаешься, это ты его не получишь, — Настя улыбнулась и вышла из комнаты.

Затем девушка собрала свои вещи и вещи сына. Их оказалось совсем немного. Вызвала такси и уехала домой. К себе домой.

***

Через два месяца почти бывших супругов пригласили на заседание суда. Все доводы Дмитрия о том, что сын должен остаться с ним, разбились словно волны о скалы. Он рассчитывал, что бездомной и безработной Насте суд не отдаст ребенка. К тому же история ее семьи заставляла думать, что и Настя пойдет по наклонной.

Но оказалось, что у Насти есть своя квартира, и опека уже обследовала ее. Есть работа и характеристика с работы. Да и сама Настя выглядела просто великолепно: за эти два месяца она внезапно похорошела. А вот Дмитрий осунулся: его новая возлюбленная оказалась любительницей выносить мозг и жить за чужой счет.

— Настя, пожалуйста, не отнимай у меня внука, — Ольга Павловна выглядела подавленной, когда просила бывшую сноху разрешения видеться с внуком.

— Но ведь вы подбивали Диму на развод, советовали избавиться от меня. Потому что у меня «гены». Они такие же и у вашего внука.

Ольга Павловна покраснела: она не ожидала, что все так обернется. Внука женщина искренне любила, а вот в Кристине, с которой Дима все же зарегистрировал брак, сильно разочаровалась.

— Я не могу запретить вам видеться с Павлушей. Тем более, что вы – единственная его бабушка. Не буду препятствовать ни в чем.

— Спасибо, золотая моя! – Ольга Павловна готова была броситься на колени и целовать Насте руки. Разумеется, фигурально говоря.

— Но не вздумайте настраивать сына против меня или пытаться каким-то образом забрать его.

— Нет, что ты!

Ольга Павловна сдержала слово. По вечерам она забирала внука к себе, если Настя работала. С удовольствием брала к себе на выходные. Она жила теперь одна: Дмитрий залез в огромные долги и купил квартиру для себя и Кристины.

Настя продолжила работать в ресторане, получила повышение. Сейчас она встречается с прекрасным мужчиной. Но теперь не строит никаких надежд или иллюзий. Она точно знает: единственный человек, который может сделать ее счастливой – это она сама. А надежный мужчина рядом – всего лишь прекрасное дополнение к внутреннему ее счастью.

Источник

The post Разведусь с Настей – и женюсь на Ксюше. Но у нее не может быть детей. Так что Пашку мы оставим себе first appeared on Сторифокс.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх