На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сказка для двоих

186 476 подписчиков

Свежие комментарии

- Ты что, самая умная? Как магазин Магнит плюет на правила торговли

Утро, 9 часов, 20 минут. Магазин "Магнит" в Четраново, в Москве.

Начало работы магазина в 8 утра, но сотрудников в зале нет. Есть только один единственный кассир и мужчина, сосредоточенно смотрящий в монитор рядом с кассами.

Разумеется, собирается очередь из 6 человек, потому как начало рабочего дня, люди что-то покупают «с собой на работу». Такое происходит каждое утро, я часто туда захожу.

Кто бы мог подумать, что четыре кассы сделаны для того, чтобы ускорить обслуживание покупателей? Не знаю кто, но точно не руководство «Магнита», иначе хотя бы вторая касса была бы открыта. Несколько раз было так, что я не дожидалась, пока до меня дойдет очередь, я оставляла покупки на ленте и уходила в соседний магазин. Выжидать дольше 15 минут, пока «разродятся» неторопливые сотрудники, учитывая, что у меня начинается рабочий день – как-то не хочется.

И вот, типичная ситуация для этого магазина. Утро, очередь на единственную рабочую кассу. Разве может что-то еще пойти не так? Конечно, ведь это «Магнит».

 
- Я не могу продать вам этот товар.
- Почему?
- У него цена поменялась.
- У вас стоит ценник, с ценой по акции.
- Ну и что, есть магазин, есть полка, есть товар и ценник к нему. Мне нужен этот товар по этой цене.
- Я не могу вам его продать.

Монотонно комментирует кассир.

Казалось бы, что проще? Я не знаю, если кто-то сталкивался или есть юристы, как решается вопрос в подобном случае. Если покупатель принципиальный, должен ли он «прощать» магазин? Или магазин обязан действовать согласно каким-то установленным нормам и правилам?

- Зовите директора, администратора, мне нужен этот товар.

Кассир устало кивает на сидящего рядом мужчину, как на руководителя. Девушка подходит к нему и просит разобраться в сложившейся ситуации или хотя бы пояснить. Как думаете, что ее ожидало? Конечно агрессия. Агрессия в стиле: «вас много, а я один», сижу тот, в монитор смотрю.

Вероятно, если бы это был руководитель или хотя бы понимающий человек, он извинился бы за ситуацию и как-то попытался ее «замять». Но нет, агрессия наросла, когда я посоветовала… вернее, осмелилась посоветовать.

- Вы бы убрали ценники, которые не соответствуют, тогда не было бы никакого нарушения. Даже если вы не успели их заменить, снимите старую цену и все.
- Ты что, самая умная?
 
Как издевательство висит вот такая вот шутка
Как издевательство висит вот такая вот шутка

Продолжал хамить «руководитель». Я не самая умная, но когда-то в студенчестве я работала в магазине электроники, тоже очень крупная сеть. В отделе телевизоров. Так вот там, чтобы не продавать телевизор по цене на ценнике, если его не успели поменять, утром – все ценники снимали. Тогда, согласно правилам, покупатель не может требовать указанной цены.

Но, руководство «Магнита» об этом не знает, а сотрудникам пофигу. Проще нахамить девушке, чем разбираться, тут же не «борятся» за покупателя, поэтому и сервис соответствующий.

- У меня 12 тысяч ценников, я что, каждый отслеживать обязан?

Видимо, руководство полагает, что отслеживать обязан покупатель и играть в лотерею, повезет или нет, продадут или нет. В таком же красно белом магазине электроники ценников в залах не меньше, и персонал справлялся и успевал их заменить или снять, чтобы не создавать конфликта. Хочет покупатель именно этот телевизор, а ценника нет, он спросит консультанта, все же так просто.

"Зачем что-то менять сегодня, если завтра опять менять", - вот девиз "Магнита"

Девушка оказалась тактичнее персонала и не стала задерживать остальную очередь, она забрала только то, что «одобрили» для покупки сегодня.

Я полистала книгу жалоб и предложений. Конечно, она почти вся заполнена похожими жалобами. Ответов на жалобы, разумеется нет.

 
Подобными заметками полна книга, номера даже никто не думает ставить и учитывать
Подобными заметками полна книга, номера даже никто не думает ставить и учитывать

Как и куда пожаловаться на подобное обслуживание? Даже не столько на хамство, ну ок, другого персонала у них нет. А пожаловаться на нарушение норм и правил торговли. Как грамотно собрать доказательную базу, чтобы кто-то ответил за регулярность происходящего?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх