На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сказка для двоих

186 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    Смелая женщина!!!! Преклоняюсь перед ней!!!!Пушистые детеныши...
  • Элеонора Коган
    Какая прелесть, красавцы!!!!!Пушистые детеныши...
  • Элеонора Коган
    Надо было Валентине с мужем раньше гнать их в три шеи.Но лучше поздно, чем никогда. Такие соседи хуже всяких врагов.Всё смели со стол...

Вначале было слово «нет»


Поспорили тут с одним с одним товарищем по поводу женских отказов. Товарищ утверждал, что здоровые женщины отказами мужьям не злоупотребляют. А которые злоупотребляют – те, разумеется, холодные рыбы без будущего. Я в свою очередь утверждала, что право на отказ – это альфа и омега любого желания. Вначале любого желания было слово, и это было слово «нет». Если человек не различает, чего же он не хочет, как он поймет, чего же ему все-таки хочется?

Основа наслаждения вкусом – легкий голод. Человек, нервно поглощающий тарелку за тарелкой, вкус различает едва ли. Если же кормление происходит насильно, естественной реакцией на него становится отвращение.

Основа любого отдыха – труд. Когда отдых не имеет границ и продолжается бесконечно долго, он становится скукой. А это одно из самых мучительных состояний человека. Нет ничего, что выходит за пределы этого закона чередования фаз. И если вы скажете мне, что предмет не отбрасывает тени, я усомнюсь в его существовании.

«Нет» создает первичную безопасность. Никто не ходит есть в ресторан, где его привязывают к стулу и кормят манной кашей под дулом пистолета. «Нет» помогает очертить границы допустимого. Многие не против пошалить пожестче и погорячее, но каждый хочет быть уверен, что не забудет стоп-слово. И так далее.

Отсутствие слова «нет» говорит не об африканском темпераменте, а скорее о ровном холодном нежелании. И даже привычка не отказывать мужу, которую бережно передают по наследству советские, жены означала скорее не вечное желание, а вечное его отсутствие вследствие страха забеременеть. Многие, дай им волю, отказывали бы вообще всегда. Потому и появилось такое правило – надо же хоть как-то регулировать такие тонкие моменты в отсутствии других естественных регуляторов.

В семье, где изначально все хорошо, отказ не пугает. Ведь все остальное время с желанием у людей все в порядке. Если же отказы надо законодательно регулировать, чтобы ими не злоупотребляли, это, скорее всего, означает одно большое ровное «нет», которому просто боятся посмотреть в лицо…

Нет – начало всех начал в сексуальной жизни. Сначала рождается нет, и только потом да. Так ведь?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх