Мало что можно счесть более тяжелым сексуальным грехом, чем наплевательское отношение партнера к собственному здоровью и безопасности женщины. В момент проникновения женщина полностью беззащитна. И если наградить друг друга ЗППП могут оба партнера, то забеременеть в процессе под силу только одному.
Зигмунд Фрейд после рождения очередного ребенка завязал с сексом. По крайней мере, в официальном браке. Его жена больше ничего не желала слышать о половых сношениях, устав ходить постоянно беременной. Жена Чарльза Диккенса была беременна почти всегда, и ее супруг, кажется, винил в этом только ее. С викторианских времен, слава богу, многое изменилось, и если вы хотите, чтобы у женщины не пропал сексуальный аппетит, то извольте предохраняться.Драгоценные самцы, представьте, что в ваше тело проникает… инородный предмет. А теперь представьте, что из-за этого инородного предмета вы рискуете оказаться беременным или смертельно больным. О каком удовольствии здесь вообще может идти речь?
Мария, 23 года: «Не понимаю мужчин, которые считают, что предохранение — это забота исключительно женщины. Мне кажется, это ужасно несправедливо: удовольствие получают оба партнера, а парится только один. Помню, был у меня парень в студенческие времена, большой нелюбитель презервативов. Так я после каждого секса с ним пила экстренные посткоитальные таблетки с кучей гормонов — нервничала, что забеременею. Только потом подруга-медик мне объяснила, что я с собой творю. Но проблемы со здоровьем есть до сих пор».
Наталья, 24 года: «Сначала мужчина заявляет, что о презервативах должна думать я. А лучше бы я пила таблетки и не заставляла его “менять резину”. А потом, выслушав все это и приступив к процессу, я понимаю, что вообще-то мне сейчас нет никакого дела до человека рядом. Ведь ему нет дела до меня! Сразу хочется, чтобы побыстрее оставили в покое. Тут уже неважно, каков секс сам по себе. В такие моменты, как это ни парадоксально, чувствуешь себя безгранично одинокой».
Свежие комментарии