На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сказка для двоих

186 483 подписчика

Свежие комментарии

  • Виктор Белогорцев
    второй плевок надо было мамаше подарить, по другому до нее не дойдетСлучай в аэропорту
  • Юлия Кахичко
    А по сюжету  оленёнок просто оставлен у дерева, встречи с мамой не было. Совсем кроха, хорошо,  если не погиб и на са...Олененок отбился ...
  • лина любимцева
    Покормили бы олененка. Того шатало от голода...Олененок отбился ...

Попросили выйти из ювелирного бутика. До чего доводит продавцов гонка за планом продаж

Так было неприятно, а ведь мы столько денег оставили в этом магазине...

Много лет назад, Pandora был очень популярным магазином. Мне настолько понравилась эта их идея с браслетом, что как только один из бутиков открылся у нас в городе муж, тогда еще парень) купил мне на новый год браслет. Помню, как мы первый раз пришли в этот магазин.

 Лет 8 назад это казалось чем-то волшебным. Милые девушки в фирменных платьях. Необычные украшения, которые клали в коробочки и упаковывали еще в элегантные пакеты с ленточками. Нам приходилось стоять очередь, чтобы купить там украшения.

С каждым годом мой браслет пополнялся шармами, покупали не часто, по случаю. Также не обходила вниманием серьги с кольцами. Браслет я снимаю, только когда езжу на море, все остальное время он всегда у меня на руке. Может поэтому некоторые шармики приходилось сдавать, с висючками не везло, делала возврат три раза...

 
фото автора

В этот день, я как раз мне одобрили возврат, и я выбирала украшение. Мы пришли в тц все вместе. Зима, мы в куртках, ну а в салоне жарко. Муж с сыном постояли и ушли, я ждала пока оформят бумаги, сделают возврат и выбирала украшение. За это время муж с сыном еще раз прошли туда-сюда.

Тут я слышу громкий голос девушки продавца: “-Мужчина вы можете не ходить туда-сюда? У нас на двери стоят датчики. Мы за каждого должны отчитаться. У нас считается конверсия, а вы пришли втроем и еще как 15 человек находили. У нас план по людям, которые должны зайти и купить. Либо стойте здесь, либо уходите.”

Вы бы видели лицо моего мужа. Мне кажется, у него челюсть отвисла, как и у меня. Никто не ожидал такого поворота, столько денег туда отнесли, а тут вот такое...

Муж с сыном развернулись и вышли, а я попросила вернуть мне деньги, менять не нужно. Со мной работала другая девушка. Говорит, что согласован только обмен, возврат невозможен. Я попросила показать, где это написано. И она, краснея вернула мне деньги.

Настроение и все впечатление о бренде которое было наработано за эти годы просто сошло на нет. Уже год, я ничего там не покупаю только из-за этой истории.

 

И я не виню продавца, девушка просто сорвалась с кем не бывает... Конец месяца нервы накалены, план горит, а тут пришла семья и находила на 15 человек. Все это можно понять... Но сама компания зачем так издевается над сотрудниками? Представляете в какие жесткие рамки загоняют людей, что они так срываются.

Большие компании думают только о себе и ставят мотивацию для сотрудников только себе в пользу. Люди, зашуганные в Пятерочке, пытаются на кассе свои деньги отдать за неправильный ценник лишь бы человек не начал разбираться. В Дикси заставляют ночью разбирать товар. А в дорогих магазинах стоят вот такие датчики, которые подсчитывают сколько людей зашло и сколько из них совершили покупку.

Представляете стоит женщина продавец в обувном и ждет, когда зайдет клиент “не просто посмотреть”. Заходит клиент, она с замиранием сердца спрашивает:” - Вам что-то подсказать?”

А ей в ответ: - Нет, мне только посмотреть....

После этой истории я не захожу в магазины, где с клиентами работают консультанты, если только действительно собираюсь что-то купить.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх