Товарищи, или как сейчас принято говорить дамы и господа, короче – люди. Я хочу поделиться с вами своими похождениями по «справкам». Ну обо всём по порядку. Я решила сегодня взять справку о детских пособиях, которые я получаю на своих троих детей (что-то чуть больше 700 руб., не на одного, а на всех троих.
) Наша «Социальная защита» сейчас находится в новом здании, но вот обслуживание и там осталось прежним. А именно, придя в отделение соцзащиты, я думала, что потрачу всего лишь минут 5-10, мне всего-то взять справку, к тому же все мои данные у них в компе есть. Ну что там стоит нажал на кнопку, кликнул пару раз мышкой и на печать. Ан нет. Не тут-то было. Я пришла и сразу же обратила внимание, что сидит 4 оператора и у одного из них большая очередь, как оказалась у моего. Все наши операторы расписаны по почтовым отделениям и принимают они в соответствии с твоим почтовым адресом. Другие операторы изнывали от скуки, но они, ни за что не соглашались принимать с другого почтового отделения. А у нашего оператора помимо очереди, с завидной периодичность зависал комп и она постоянно звала мальчика, который настраивал ей комп. Но вот наконец-то и моя очередь, я получила свою вожделенную справку, потратив на её получение совсем ничего, немногим больше получаса. А справку я брала всего лишь 5 минут. Но это были всего лишь цветочки. На этом мои злоключения не закончились. Мне нужно было ещё отдать документы и на субсидию. Для тех кто не знает хочу пояснить, что субсидия – это когда государство платит тебе энную сумму денег, чтобы помочь тебе заплатить коммунальные платежи, которые оно само (государство) и повышает ежегодно. По мне так лучше бы вместо субсидии снизили тарифы на ЖКУ. Подойдя к операторам, я увидела, что два оператора работают, у них сидят две бабульки и явно, что скоро уйдут. Я уже мысленно поздравила себя с тем, что мне сегодня повезло и я надолго тут не задержусь, но не тут-то было. Как только освободился один оператор, я было ринулась к нему, но меня обогнала бабулька с криком: «Я только спросить», уселась на стул. Надо отдать ей должное, что она и вправду не обманула. Она освободила оператора ранее чем через 5 минут. Таким образом оператор сегодня побила рекорд по быстроте обслуживания. Я опять ринулась было к вожделенному окошку, но оператор закрыла передо мной окно с возгласом: «Мой рабочий день до 18.00» и то, что на часах было всего лишь 17.50 её нисколько не смутило. «Ну ладно, -подумала я, - остался дежурный оператор, у него рабочий день до 19.00» Но только я направилась к нему, как впереди меня опять бабулька, я бы поняла, если бы и она решила свои вопросы, связанные с субсидией, но оказалось, что это родственница оператора и они стали обсуждать свои личные дела. Я честно прождала минут 15, но когда я поняла, что их разговор в ближайшие полчаса вряд ли закончится, мои нервы не выдержали и…….. я попросту разревелась от бессилия, от усталости, от обиды в конце-концов. Надо отдать должное, что увидев мои слёзы, совесть шевельнулась в людях, одна вспомнила, что она всё ещё на работе, а другая вспомнила о своих неотложных делах, и наскоро распрощавших, бабулька уступила мне место. Так что девочки, как видите наши слёзы трогают не только мужские, но и женские сердца. Ну а если серьёзно. То мне сегодня стало очень обидно, от того, что я ведь тоже отработала день, меня также дома ждёт семья, дети, с которыми надо делать уроки, муж, которому надо приготовить ужин. Я такой же человек, как и они. Я просто требую к себе всего лишь немного уважения. Скажите люди, разве я много прошу?Мои хождения по мукам
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии