На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сказка для двоих

186 486 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    если есть эту гадость, то зачем жить?Чем заменить вред...
  • Александр
    И на хрена всё это?Чем заменить вред...
  • лина любимцева
    Лапушки!!! А я уже повелась и на "мяу", и на мурлыканье...    ОБОЖАЮ КИСЕЙ!!Оказывается, что ...

Гундарева считала его выскочкой и была была категорически против съёмок с Райкиным

Музыкальная комедия «Труффальдино из Бергамо», вышла в 1977 году. В основу ленты легла пьеса «Слуга двух господ», а режиссером был Владимир Воробьев. На тот момент он был руководителем Ленинградского театра музыкальной комедии. В картину он позвал поющих артистов собственной труппы. Благодаря этому проекту многие из них прославились и стали востребованными среди режиссеров.

Конкурс был весьма серьезным, особенно на роль плута Труффальдино. Получить ее хотели многие известные актеры, в числе которых были Олег Даль и Борис Смолкин.

Невероятно, но играть этого персонажа доверили Константину Райкину, который тогда не пользовался особой популярностью. Для него эта работа стала первой из числа серьезных, и он показал себя настоящим профессионалом своего дела, хотя сначала в него особо не верили.

Партнершей актера должна была стать его однокурсница – Наталья Гундарева. На тот момент она была уже довольно известной. Ей доверили роль Смеральдины. Как ни странно, она требовала, чтобы Константина убрали из комедии, потому что считала, что он попал на съемки лишь благодаря своему отцу – Аркадию Райкину.

Конечно, молодому человеку было не слишком приятно работать в такой атмосфере. Он даже думал о том, чтобы отказаться от роли. Но когда были отсняты первые сцены, Наталья неожиданно изменила мнение о своем напарнике.

Интересно, что Константин не сразу нашел подход и к режиссеру «Труффальдино». Райкин все время очень долго репетировал, из-за чего Воробьев сильно злился. Как-то раз он сказал актеру:

«Знаешь что, старичок, я не собираюсь свой характер перекраивать под тебя. У тебя есть такой вариант – подстроиться под меня. Ничего другого я тебе не предлагаю. Или так, или никак».

В первый день работы над фильмом все поменялось: как только отсняли дубль с Райкиным, все начали ему аплодировать. Даже Владимир был восхищен игрой Константина.

Как известно, вокальные партии за актера исполнял Михаил Боярский. При этом Воробьев в свое время отказал ему в приеме в театр. Причиной был его «сиплый и неприятный голос». Наталья Гундарева тоже не самостоятельно исполняла песни – ей дали голос Елены Дриацкой.

Помимо этого, артистка сыграла роль госпожи Клариче. Если внимательно прослушать определенные фрагменты картины, то можно понять, что ее героиня и Смеральдина поют одинаковым голосом.

Нельзя не упомянуть интересный факт и про Бориса Смолкина, который изначально хотел получить главную роль. Он все же сумел поучаствовать в желанной комедии. Причем ему доверили сразу двух персонажей.

Смолкин в итоге воплотил образ раз6ойника, а также одного из гвардейцев. Владимир Воробьев прекрасно знал Бориса, потому что им уже приходилось работать вместе в мюзикле «Свадьба Кречинского».

Ее ставили на основе одноименной пьесы Александра Сухово-Кобылина. В дальнейшем Смолкин все же сумел сыграть роль Труффальдино – правда, уже на сцене. Речь идет о постановке, проводимой в Театре музыкальной комедии. Руководителем, опять же, был все тот же Воробьев.

The post Гундарева считала его выскочкой и была была категорически против съёмок с Райкиным first appeared on Сторифокс.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх