На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сказка для двоих

186 524 подписчика

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    Да, свекруха Жанна Николаевна ещё та. Бежать от такой кобры и выдры надо во всю прыть.Вот Олечка, перва...
  • Иван Ураганов
    Вроде о дипломе я ничего не говорил,– Я ухожу к твоем...
  • Элеонора Коган
    Наверное, Влада всё оформила как надо, и она теперь мама для Филиппа. А его мамаша так и будет болтаться от одного му...— Это не может пр...

Оригинальная рекламная кампания Parker, сломавшая мозг химиков, физиков и математиков

В начале 70-x годов 20-го века компания Parker провела рекламную кампанию.

В рекламе изображалась рука, пишущая с помощью ручки Паркер «математическую» формулу на листке бумаги:

В результате компания получила многочисленные запросы химиков, математиков, и физиков, с просьбой объяснить смысл формулы, который они были не в состоянии понять.

Фактически «формула» была юмористическим представлением рецепта Мартини: 3.5 части джина и половина части вермута с четырьмя кубиками льда (вода, H2О возведенная в куб = лед), взболтанные тремя движениями (3×360°).

The post Оригинальная рекламная кампания Parker, сломавшая мозг химиков, физиков и математиков first appeared on Сторифокс.
Ссылка на первоисточник
наверх