На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сказка для двоих

186 521 подписчик

Свежие комментарии

  • ВераВерная19 мая, 16:58
    Ну, тут уж каждый сам себе кузнец))) Самоуверенный Антон не хотел никого слушать, а его мозг в трусы упал, вот и обыг...Я всё просчитал… ...
  • ВераВерная19 мая, 16:34
    Женщина, при квартире, машине, даче, сама себя всем обеспечивает,  несколько лет живёт с мужчиной, с которым даже в о...— Не считай мои д...
  • Сергей Рубцовск19 мая, 15:33
    Все тайное со временем становится явным.Вещи твои у мамы,...

Оригинальная рекламная кампания Parker, сломавшая мозг химиков, физиков и математиков

В начале 70-x годов 20-го века компания Parker провела рекламную кампанию.

В рекламе изображалась рука, пишущая с помощью ручки Паркер «математическую» формулу на листке бумаги:

В результате компания получила многочисленные запросы химиков, математиков, и физиков, с просьбой объяснить смысл формулы, который они были не в состоянии понять.

Фактически «формула» была юмористическим представлением рецепта Мартини: 3.5 части джина и половина части вермута с четырьмя кубиками льда (вода, H2О возведенная в куб = лед), взболтанные тремя движениями (3×360°).

The post Оригинальная рекламная кампания Parker, сломавшая мозг химиков, физиков и математиков first appeared on Сторифокс.
Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх