На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сказка для двоих

186 481 подписчик

Свежие комментарии

  • Халида Мендыбаева
    Тапочки из отеля  "бедный" паренёк в Турции свистнул?В спортзал, куда ...
  • Елена
    Это всё имеет место быть, но главное не упомянули... 🤔Знаки здоровых от...
  • Сергей Козлов
    Сухаря Украинские начинают давить из бедной семьи тапочки из для вагона хрень не пиши мудВ спортзал, куда ...

Как собрать парфюмерный гардероб?

Вы тоже покупаете ароматы и при этом не задумываетесь, куда будете их носить? Да, так случается, когда вы идете в магазин и по настроению выбираете интересные ноты.

Шансов, что он станет любимым, меньше, чем то, что импульсивная покупка вас разочарует. Если аромат подходит, то через время вы перестанете его слышать: так оно и должно быть. У большинства один парфюм на все случаи жизни – «и в пир, и в мир», отдавая предпочтение ему одному из года в год. И так до следующего похода в магазин пока аромат не израсходуется.

Научно доказано, что запахи могут быть настолько мощными, что способны вызвать эмоции, воспоминания и ассоциации.

Правильно подобранный аромат – яркий акцент, дополняющий образ и подчеркивающий вашу индивидуальность и стиль.

Swjournal поможет вам сделать правильный выбор и создать ваш уникальный парфюмерный гардероб.

1. Определить предпочтения

У каждого уникальный стиль и предпочтения в выборе. Важно понять, какие группы ароматов ближе и искать те, которые будут им соответствовать.

В мире парфюмерии принято выделять основные группы: цитрусовые, цветочные, пряные, древесные, мускусные, восточные и фужерные ароматы. У каждой группы уникальные особенности, которые могут помочь при создании разнообразных образов.

2. Говорить «да» экспериментам

Рынок парфюмерии огромен: есть возможность пробовать ароматы и открывать неизведанные ноты. Иногда неожиданные сочетания могут стать фаворитами. Нужно помнить, что каждое воспоминание о ком-то можно создать через арома-ассоциации.

3. Выбирать парфюм по сезону и времени дня

Легкие и свежие ароматы подойдут для лета и дневного времени, в то время как теплые и насыщенные ноты идеальны для прохладных вечеров или осенне-зимнего сезона.

4. Обратить внимание на концентрацию

От этого зависит стойкость и интенсивность. Если важно, чтобы аромат остался с вами на протяжении всего дня, сделать выбор в пользу парфюма с хорошей стойкостью и иметь ввиду, что некоторые ароматы интенсивнее, а некоторые – нежнее.

5. Не «клонировать» ароматы в коллекции

При создании парфюмерного гардероба полезно держать перед собой ароматы с разными характерами и нотами. Это поможет создать разные эмоциональные образы и сохранить уместность.

✓ Ваниль – для свидания;
✓ Сандаловое дерево – для уверенности;
✓ Пачули – для делового образа;
✓ Морские и зеленые ноты – для творчества и спорта.

6. Создать уникальное звучание

Идея создания парфюмерного гардероба — не только в наборе ароматов, но и в возможности сочетать их между собой, создавая уникальные композиции.

Собственное уникальное звучание ароматов – увлекательный и творческий процесс. Речь о смешивании различных ароматов, чтобы составлять идеальный микс для себя.

7. Сегментировать парфюмы

У ароматов, которые выбирают женщины от 15 до 65 лет, нет ни возраста, ни индивидуальности. При обращении внимания на эксклюзивные малоизвестные ароматы, гораздо меньше шансы натолкнуться на подделку. Они способны сделать парфюмерный гардероб дорогим и статусным.

Приходит время покупать красные туфли, а после — желание подобрать сумочку к этим туфлям.

Почему-то только 10% покупателей парфюмов заранее решают приобрести аромат для определенных целей, грубо говоря, к определенным туфлям.

Духи — это такой же нюанс, как одежда, прическа. Это не только отражение стиля, но и возможность повысить уверенность в себе, поднять настроение.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх