Недавно у меня состоялся разговор с сыном о супружеской измене. Оказывается с детьми (особенно своими) иногда бывает интересно просто поговорить (ну не всегда же их воспитывать, верно?)… Причём разговор был не специальный… я валялся со сломанным бедром, он пришёл меня навестить… ну нужно же было как то время убить!
... Болтали о том, о сём и, как то не заметно, вырулили на эту тему.Для тех, кто не в курсе. Я узнал о том, что у меня есть сын, когда ему было уже 5 лет. Он узнал, что я его отец, когда ему было 17. Я присутствовал в его жизни факультативно. В смысле, у него были и мама, и папа, и сестра, и бабушка с тётями и двоюродными братьями – в общем, полный комплект. Я туда вписывался исключительно как бывший одноклассник мамы… вот в этом качестве и присутствовал. Ну, зачем было ребёнку психику травмировать, пытаясь объяснить взрослые заморочки? Пришло время, всё само собой встало на свои места.
И вот что странно… мне 45, ему 23… а нам есть о чём поговорить, нам не скучно вдвоём, мы – друзья. Но вот этот недавний разговор об измене, меня просто в лёгкий ступор вогнал… Оказалось, что мы с ним, обладая разным опытом отношений, независимо друг от друга (мы не говорили до этого на подобные темы) пришли к совершенно одинаковым выводам и представлениям!!!!!! Это ли не ярчайшее доказательство нашего родства?!
Я уже высказывался об изменах вскользь в других темах, но будучи не уверенным, что найду понимание, не конкретизировал своё мнение об этом. Не потому, что боялся, что меня снова «попинают» (поздно пить «Боржоми», когда почки отвалились), а потому что это было ТОЛЬКО моё мнение.
Я считал, что оно настолько далеко «от народа», что, наверное, будет лучше, если «народ» о нём знать не будет. Но вот этот разговор… получается, что нас, думающих одинаково (ну, или очень похоже), как минимум, двое. А раз это так, то значит и наша позиция имеет право быть услышанной. Такая вот байда…
Теперь, вкратце излагаю нашу позицию. Человек – есть единство двух составляющих: духовной и телесной. Трудно оспаривать прочную связь между этими частями, впрочем, мы и не пытаемся это делать. Но… что из этих двух частей первично? Душа? Тело? Библия утверждает, что тело – всего лишь временный сосуд для души. Душа бесценна, тело – всего лишь прах… почему же тогда физическая измена (то есть измена тела) ставится выше измены духовной?! Когда любишь одного человека, а живёшь с другим. Больше того, уверяешь его, что он тобой любим… Когда, в личных интересах (впрочем, стало модно прикрываться интересами детей. Что ещё противнее.) подставляешь «любимого»… Когда твои личные интересы идут вразрез с интересами людей, которые считают тебя «своим», близким человеком. Но ты им об этом не сообщаешь до поры, до времени… Вот, убей меня бог, я не понимаю как вот эти примеры духовной измены (и это ещё не все) можно сравнивать с сексом на стороне? И что страшнее? Что оставит более глубокие раны в сердце, в душе? Что наверняка будет иметь более тяжёлые последствия?
Мы с сыном оба… ну скажем так, ценители женской красоты. В народе таких бабниками зовут. Нам не нравится это слово. Может потому что, что для нас представители противоположного пола – не бабы? Девчёнки, девушки, женщины, нимфы, феи, богини… да кто угодно, только не бабы, тёлки, чиксы, мочалки, тёрки и т.д.!
Проблема в том, что вместе с красотой и грацией в комплекте к женщине ещё прилагается характер. Иногда ещё и мозги. И потому общение (соблазнение) превращается увлекательнейшую игру… она называется «Разбей мне сердце». Кто то из двоих должен это сделать, третьего не дано. И поскольку мы оба не выносим женских слёз, приходиться позволять разбить своё. И вот ведь что интересно: пока ещё ни одна не отказалась… Я это к чему? Это не заметный (ведь его же совершенно не заметно, верно?), переход к моей следующей теме «О бабниках». Кому интересно, поищите, она должна быть где то не далеко. А пока продолжаю начатую.
В виду вышенаписанного, отношение и мужчин, и женщин к такому явлению как секс вне семьи, мягко говоря, удивляет… Женщины готовы отшвыривать подальше мужчин, преданнее которых вряд ли во всём мире отыщут, за пару не запланированных сексов не с ними. Мужчины, обнаружив супругу в объятиях другого впадают в бешенство, и клянутся подвесить любовника жены «за яйца» (слышал, и не раз, подобное в свой адрес), а жену примерно наказать. Я каждый раз спрашиваю: а за что? Ведь ни она, ни любовник ни в чём не виноваты. Сам виноват. В подобной ситуации перед женой нужно в ногах валяться, вымаливая прощение, а её любовнику, ну хотя бы, «спасибо» сказать. Ведь это прямая вина мужа, его недоработка. Если ты не уделяешь должного внимания своей жене, будь готов к тому, что это сделает кто то другой. Это не я сказал, это французы. Так скажи этому «другому», хотя бы, «спасибо» - он твою работу делает! И в плане комплиментов-цветов-подарков, и в плане поговорить-помочь, и в плане секса. А ты его, за то, что он тебе помогает – «за яйца»…
Хотите наглядный пример? В отделении, где я с переломом бедра лежал, работает одна девушка. Не буду называть имени, она и сейчас там работает. Возраст слегка за 30, симпатичная. Фигура, насколько позволяет её рассмотреть мешковатая больничная униформа – очень даже соблазнительная! Замужем, двое детей. У нас не было секса (с поломатым бедром оно не совсем удобно), мы просто разговаривали. Но то, что её муж, ну ой как, недорабатывает дома – было видно не вооружённым взглядом. 3-5 минут разговора, пару комплиментов, пару вопросов, пара дежурных шуток – и она перестаёт хмурится, улыбается (а улыбка идёт всем!), и огонёк в глазах зажигается, и походка становится мягче, плавнее… она снова вспоминает, что она – девушка. Почему я, а не её муж, это говорил? Где его «спасибо» за то, что я его функции выполнял? А когда позволяло время, мы говорили часами… обо всём. Политика, экономика, искусство, секс – для нас не было запретных тем. Пару раз целовались… не совсем в губы, но очень не далеко. Я сейчас не «агрессивен» и потому я не стану, по выздоровлении, её разыскивать, чтобы продолжить приятное общение до горизонтального положения. Я – бабник нагулявшийся. А вот кто ни будь другой так и сделает. Ну и кто в этом будет виноват? Он? В чём? Что не остался равнодушен, при виде увядающей без ухода женской красоты? Или она? В том, что не отказалась от ещё одного подарка судьбы снова почувствовать себя красивой, соблазнительной, желанной?
Я знаю, что то, что я пишу напрямую идёт в разрез с моральными принципами. Ох, уж мне эта мораль… столько бед от неё… Точнее, от её ревностных хранителей. Прям, святая инквизиция. Убить готовы, но чтобы всё было «правильно». И плевать им на то, что «правильно» – не есть хорошо…
Длинно получилось. Зато, я думаю, всем всё понятно. Готов почитать чужие мнения по поводу наших с сыном мыслей. Теперь я этого не боюсь. Нас, как минимум, двое. А двое – это уже коллектив. А гуртом и батьку легче бить…
Свежие комментарии