На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сказка для двоих

186 478 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алиса Майская
    Очередная глупость автора-школьника.Вещи, от которых ...
  • Наталья
    "Самостоятельно накладывать себе салат" одна из первых фраз автора, так вот "Накладывают в штаны", а ложку кладут. Ви...Зачем же вы воткн...
  • Владимир Акулов
    Как думаешь , почему в вузах не преподают нумерологию ? Почему нет ученых степеней в вузах по нумерологии ? Потому чт...Значение номера в...

Как одеться холостяку?.. Новомодные тенденции «Весна-Лето 2012»

Грубые промасленные комбинезоны, причудливо разорванные толстовки, боди «для мужчин» (заляпанные и грязные, с пятнами от пролитого пива и прожженные сигаретами), топы с принтами «а-ля таблица умножения», куртки и спортивные брюки, измятые донельзя – это не часть гардероба лиц без определенного места жительства... Это даже не из костюмерной какой-нибудь киностудии.

Это часть коллекции одного очень Модного Дома. В сезоне «Весна-Лето 2012 для одиноких мужчин» молодые дизайнеры пытаются по-своему решить проблему одиночества, запуская совершенно новые линии в одежде и в аксессуарах. Эти дизайнеры специализируются исключительно в производстве белья и одежды в демократическом сегменте.

По их замыслу одежда, прежде всего, должна нести информацию о её владельце: глядя на мужчину, можно не только определить, женат он или нет, но и род занятий такого «модно» одетого мужчины. Можно определить к тому же, сыт мужчина или голоден.

Линия DeepSport, например, предназначена для занятий, хоть и отдаленно напоминающих спорт и активный отдых, но все же требующих значительных физических усилий от мужчин, не обремененных браком. Такая одежда, наверняка, подойдет для тех, кто увлеченно собирает-сдает металлолом.

Расчет дизайнеров был таков: женщины, завидя мужчину с измученной физиономией (неважно от чего) и в таком «спортивном» костюме, невольно проникнутся состраданием к нему – обязательно накормят его супом с фрикадельками … Котлетками всякими. Не холодный расчет будет подталкивать женщину к знакомству с этим мужчиной, а истинная (почти «глубинная») женская любовь. И жалость. Возможно, на всю оставшуюся жизнь.

Где лучше знакомиться с мужчинами?.. Конечно же, в гаражах! Именно там находится самый большой выбор мужчин. Мастеровитые и одинокие… Они уже устали ждать своих принцесс – сами пошли в народ, решили первыми обратить на себя внимание.

Дизайнеры очень Модного Дома тут как тут – с готовой коллекцией линии WorkPart встречают неженатых и плохо одетых мужчин. Стильный полукомбинезон, с небрежно застегнутыми лямками и с характерными пятнами после ремонта глушителя (в отсутствии подъемника в гараже), как нельзя лучше расскажет о его владельце.

Женщинам незачем расспрашивать и выпытывать у мужчины род его занятий. Многое ясно и понятно. Мужчине еще понятнее: подошла к нему прекрасная незнакомка в подобной одежде – значит, это его половинка. Нет наигранности и фальши… Всё искренне.

Интересная, уже стоптанная, кожаная обувь, дырявые сумки, странные головные уборы, свалявшиеся махровые шарфы и перчатки на три пальца будут презентованы в очень Модном Доме!..

Также будет презентована пляжная линия NakManed, состоящая из мужских купальников-бикини, парео из двух кусков брезента, различные диковинные аксессуары и вместительные текстильные сумки в полоску.

Шокирует весь этот хлам?.. Тогда оденьтесь традиционно классически (джинсы и свитер) и будьте загадкой для женщин. Облачитесь в костюм (в двойку-тройку) и заинтригуйте всех женщин намеками или недомолвками.

Пусть женщины сами разгадывают мужские загадки!

 

автор: Вячеслав Старостин

Картина дня

наверх