На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сказка для двоих

186 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерия
    100%Чего вы никогда н...
  • Валерия
    Ни один знак не соответствует, а уж томность и Козерог, это вообще, из области фантастики.Чего вы никогда н...
  • лина любимцева
    Про Близнецов и Раков - и близко  не валялось.  Наоборот. Близнецы народ мудрый и трудолюбивый, безотказный. А Раки  ...Чего вы никогда н...

Тело каждой женщины готово к пляжному сезону?


Недавно правительство Испании запустило необычную рекламную компанию «Тело каждой женщины готово к пляжному сезону». Инициатором стало министерство по делам равноправия.

Как отметила, глава Женского института Антония Морильяс, стереотипы физической привлекательности не только влияют на самооценку женщин, но и даже лишают их прав. Поэтому на рекламных изображениях красуются дамы самой разной комплекции, включая очень полных, не победивших целлюлит, и тех, на теле которых остались последствия пластических операций.

Прочитав эту новость, я забыла о ней, а потом попыталась найти ее снова. К сожалению, российский сегмент интернета был наполнен статьями с таким же названием, но с противоположным содержанием. Там женщин призывали озаботиться хорошей фигурой еще с зимы. И уж точно до июня. Прямо на меня вылезала агрессивная реклама похудения, комплексы упражнений для укрепления мышц и пирамиды продуктов питания.

Тем дамам, которые не успели привести себя в форму, рекомендовалось закутаться в простыню и ползти на кладбище (зачеркнуто) как следует задрапировать лишний жир легким парео, воздушной накидкой или пляжным халатом.

Но самое неприятное – в интернете оказалось множество подборок дам на пляже, которые, с точки зрения составителя, выглядели как-то не так. Подборки так и назывались «как нельзя выглядеть на пляже». А включались туда вполне обычные женщины с обычными фигурами. Может им еще и в транспорте ездить нельзя, что это за стандарты?

И хоть я прекрасно знаю, что наши пляжи эконом-сегмента в большинстве своем очень бодипозитивны, становится даже немного жаль, что такой социальной рекламы нет у нас. Ведь многих женщин по-прежнему одолевает чувство стыда, и они лишают себя многих радостей жизни или ходят на пляж, но чувствуют себя неловко.

Тем, кто начнет кричать о связи веса и здоровья, сразу возражу – чтобы быть здоровым и весить в рамках медицинской нормы, стыдиться совершенно не обязательно. А вот активно двигаться, жить полной жизнью и плавать – очень рекомендуется.

Ну и конечно возникает еще один вопрос – почему мужчины не озабочены подготовкой тела к пляжному сезону? Тайна великая сие есть.

Как вы считаете, нужна нам такая компания по раскрепощению пышечек на пляжах? Или у нас все итак бодипозитивные?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх