На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сказка для двоих

186 475 подписчиков

Свежие комментарии

  • Елена
    До слез! Очень трогательно.Я принесла тебе к...
  • Алиса Майская
    Очень печально, (и опасно), что советы "по пятницам" дает шарлатан. Примитивность оценок и выводов просто пугает посл...Если вам плохо и ...
  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Мяу мяуОказывается, что ...

Женщины хотят читать, слышать и знать только о других женщинах. Мужчины им по фигу

Был вопиющий случай лет пять назад. Прихожу на работу. Не просто так – у меня новые очки. В дорогой оправе. Которая мне страшно нравилась. Еще когда шел к офису, думал: ох, мои девчонки сейчас прямо завизжат от восторга. Скажут: «Алексей, какие у вас классные новые очки!». В ту пору я был начальником в сугубо девичьей команде, чистое удовольствие.

Итак, вхожу, сверкаю очками. Девушки мне: «Доброе утро!». И опять – к своим мониторам. Ладно, думаю, не заметили издалека мои прекрасные очки. Решил пройтись по офису, с разговорами. Все любезно отвечают, но про очки ни гу-гу. Будто ничего совершенно у меня не изменилось.

На следующий день я не выдержал, говорю на весь офис: «Девушки! А вы ничего такого у меня не заметили?». Все качают головами. Очки же! – восклицаю. «Ой да, – усмехаются девушки. – Новая оправа? Мы действительно не заметили, хихихи».

И в тот момент я окончательно понял то, что давно подозревал. Да, им мало интересны мужчины. То есть интересны, но лишь в том случае, если в человека влюбляешься или хотя бы увлечена. А так – по фигу: в чем он там одет, что у него за прическа, какие ботинки. Ну ходит и ходит, что-то иногда говорит забавное, но чаще нервирует.

При этом женщина обязательно заметит даже смену помадного оттенка у другой женщины. Самое легкое осветление волос точно заметит. Новые туфли, серьги, джинсы. Новый маникюр – это вообще событие важнее, чем смена правительства. «Вау, какой у тебя маник!».

Женщины пристально разглядывают друг друга. Для женщины нет занятия интереснее и важнее, чем подмечать изъяны и преимущества другой. На этом, кстати, держится весь инстаграм. Красотки с миллионами подписчиков зарабатывают огромные деньги на этом простом биологическом механизме. Женщины хотят ее разглядывать – ежечасно, каждую смену наряда, каждую шпильку, каждое движение густой брови.

Еще подростком я обратил внимание, как по-разному встречаются мужчины и женщины. Вот двое мужчин. Пожимают руки или обнимаются, смотрят друг другу в глаза, усмехаются: «Здорово, старик!». Скупо, линейно, четко.

А женщины? Это же всегда маленькая драма при встрече. Чмоки-чмоки – пустяк, ритуал. Важно, что каждая «ощупывает» другую глазами, почти с головы до ног. Сканирует. Разбирает на молекулы. Замечает любую чепуху: «Так, вон морщинка, ага… С тушью переборщила… И тональника многовато. Что за платочек на шее? Что хочет скрыть, интересно? Блузка новая, но явно дешевая… Сумку эту я уже видела сто раз, могла бы сменить… Туфли хорошие, но жмут-натирают, ну да, вон и пластырь…»

Много раз я спрашивал женщин: вы помните, в чем был ваш будущий муж на первом свидании? «Ээээ… Ну как в чем? В штанах! Хахаха!». Почти никто не помнит. Но если спросить: а в чем была ваша подруга на дне рождения семь лет назад? – вот тут будет полный ответ, как говорят учителя.

Так что мужчины зря стараются, надевая итальянские пиджаки и английские штиблеты. Бриолиня волосы и укладывая бороду. Хотите произвести на девушку впечатление? Да ей по фигу, лишь бы с вами было не скучно. Ну и чтобы ногти были подстрижены – это, кажется, единственное, на что они смотрят. Зато пока вы сидите в кафе, рассказываете ей байки и подливаете дорогое вино, девушка сканирует всех дам, что вокруг. Вот истинное женское развлечение. О котором мужчины даже не догадываются. Мы, балбесы, уверены, что только вокруг нас крутится вселенная. Нет, мы на обочине женской вселенной, что-то вроде далекого астероида. Пролетел, и ага.

Когда-то давно я работал в еженедельнике «7 Дней». А там на обложках сплошь женщины. Актрисы, певицы, танцовщицы. И как-то мне стало обидно, я спросил даму, которая была главным редактором: «А мужики? Почему мы не ставим мужчин на обложки? Столько прекрасных актеров, красавцев!»

Та усмехнулась: «Знаешь, мы несколько раз экспериментировали. Ставили мужчин. Очень популярных мужчин. Так вот продажи журнала падали в два раза. Не хотят мужиков».

Да, очень простой маркетинг. Журнал покупают женщины. Они хотят читать и знать про других женщин. Кто как одет, кто похудел-растолстел после беременности, у кого новая стрижка, что там за мебель и стены в ее квартире? Только про женщин. Мужчины – это совсем не интересно. Надо смириться. И стричь ногти.

Алексей БЕЛЯКОВ

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх