На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сказка для двоих

186 480 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Лепехов
    Это вот туда нас зазывают ехать?Грузия — красивый...
  • Алиса Майская
    Очередная глупость автора-школьника.Вещи, от которых ...
  • Наталья
    "Самостоятельно накладывать себе салат" одна из первых фраз автора, так вот "Накладывают в штаны", а ложку кладут. Ви...Зачем же вы воткн...

Чтобы понять, на что готовы наши женщины ради семьи, достаточно посмотреть рекламу

Вчера увидела в ленте рекламу, начинающуюся со слов: «Муж начал сравнивать меня с другой женщиной!» И хоть я человек взрослый, интернетом тертый, но все равно не удержалась и решила узнать, что было дальше.

Таинственная женщина из рекламы поведала трагическую историю своей жизни. Оказывается, она подслушала телефонный разговор, в котором муж ее сравнивал с женой друга Юлькой. Юлька выглядит как конфетка, занимается детьми, хорошо зарабатывает и по дому все успевает одна. А у его опостылевшей жены в квартире бардак и вся она какая-то всклокоченная.

На этом месте я подумала, что рекламировать будут услуги юриста по бракоразводным процессам или на худой конец путевки в санаторий – чтобы оставить мужа с детьми на хозяйстве, хорошенько отдохнуть от всей этой семейки и посмотреть, не станет ли муж от свалившейся на него нагрузки всклокоченным. Но все было не так просто.

- Я поняла, что муж прав, и чаша его терпения переполнена! – смиренно восклицала обобщенная рекламная женщина. – А это значит, что пора спасать семью!

Наверное, пойдут к семейному психологу, подумала я. И женщина объяснит, как ей больно и неприятно, приходить с работы и слышать упреки в том, что в раковине скопилась посуда. Скопилась – помой! Но мои ожидания снова не оправдались.

- Я позвонила этой сопернице Юльке и прямо вызвала ее на разговор! – делилась опытом усредненная рекламная женщина. – Мол, почему ты одновременно работаешь сутками, выглядишь как фотомодель, занимаешься детьми и дома у тебя идеальная чистота?

- Вероятно потому, что эта неоправданно терпеливая женщина, которая вся выворачивается наизнанку ради мужа и детей, не существует?! – подумала я. И снова не угадала. Оказывается, Юлька посетила бесплатный тренинг какой-то гуру, и теперь вот успевает все, что требует суровый муж. А раньше-то тоже и бардак дома был, и на работе проблемы, и внешность обычная.

И стали они с Юлькой теперь вместе курсы у гуру покупать. Муж нашей рекламной женщины смилостивился и готов еще немного с ней пожить. И даже цветы подарил, чего раньше никогда не делал без повода.

Тут у меня окончательно глаз задергался. Для кого написан рекламный опус? Для средних женщин, которые готовы отдать деньги за то, чтобы их научили как одновременно вывозить на себе работу, идеальную чистоту, модельную внешность, детей и быт, пока муж, который раз в жизни подарил цветы просто так отдыхает перед телевизором? А вы говорите, они у нас меркантильные…

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх