На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сказка для двоих

186 553 подписчика

Свежие комментарии

  • ВераВерная
    А занавески-то почему за окном колыхались? Анна к сорока годам все о Диме из параллельного класса мечтала? И почему-т...Нить памяти…
  • Элеонора Коган
    Дети не могут  быть в прошлом. Бросать детей - это подло.Первая никогда пр...
  • Элеонора Коган
    И все так легко поверили. Как родителям-то не стыдно, не поверили, отвернулись от дочки с внуком.— Наша фельдшериц...

14 предметов, которые лучше один раз увидеть, чем 100 раз слышать про них

Можно сколько угодно и даже очень захватывающе рассказывать о чем-то, но в эпоху интернета и камер в телефонах никакой рассказ не считается стоящим, если не подтвержден как минимум фотографией! И правда, чего говорить, если можно показать — тогда и эта картинка намного лучше отложится в памяти и произведет нужное впечатление.

1. Лапа эму

2. Многие думают, что египетские пирамиды находятся в пустыне, а они на окраине Каира

3. Перегородки внутри грузовиков с водой, чтобы вода не плескалась из стороны в сторону во время движения

4. Вот какими могут быть морские свинки

5. Вертолеты упакованы для транспортировки морем, чтобы соленый морской бриз не испортил их

6. Оливковое масло сразу после отжима из оливок

7. Для работы на хрупкой антенне радиотелескопа человека привязывают к воздушному шару, чтобы уменшить давление его тела на антенну

8. Детеныш черепахи весит всего 2 грамма

9. Внутри бетономешалки

10. Яйца жабы

11. Шишка секвойи

12. Японская гигантская саламандра, может быть длиной до 1,5 м и весом до 25 кг!

13. Как снимают пейзажи для Google Maps

14. Малиновогрудая петроика

The post 14 предметов, которые лучше один раз увидеть, чем 100 раз слышать про них first appeared on Сторифокс.
Ссылка на первоисточник
наверх