На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сказка для двоих

186 546 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    "  Человек, помоги  себе  сам"  Л. Бетховен. Нельзя  надеяться ни на  кого. Зря  Андрей  помогал  племянникам, они до...— Ты всю жизнь дл...
  • ВераВерная
    Зачем же Андрей угол снимал? После продажи родительской квартиры, у него же ещё и "северные" накопления были. Мог бы ...— Ты всю жизнь дл...
  • Владимир Алтайцев
    Но  здесь  в  опусе  живут  явно не меньше  10  лет, раз  есть и жильё1, и машина. И вы судите по  одному  опусу, а  ...Помогла подруге —...

Почему лайнер-гигант Ан-225 Мрия сдул забор в Великобритании

Самый большой самолет в мире Ан-225 Мрия сдул забор на аэродроме Брайз Нортон в Великобритании из-за особенностей прогрева двигателей. Об этом на своем youtube-канале рассказал командир экипажа лайнера-гиганта Дмитрий Антонов.

«На самолете перед взлетом проводится прогрев двигателей. Каждый раз перед вылетом греемся 6 минут.

2 минуты на режиме полетного малого газа, 2 минуты на режиме 0,45, и 2 минуты на режиме 0,7. Это такая особенность двигателей Д-18», — объяснил шеф-пилот Мрии.

По его словам, поскольку прогрев двигателей идет на довольно большом режиме, это приводит к появлению солидной реактивной струи.

«И когда мы в Брайз Нортоне вывели на 0,7 номинала и выпустили закрылки 35 градусов —  произошел тот момент, когда тот забор начал валиться», — отметил Дмитрий Антонов.

Летчик пожаловался, что необходимость длительного прогрева довольно серьезно мешает для нормальных полетов, поскольку это блокирует полосу на несколько минут для взлетов и посадок других самолетов. В результате если на аэродроме наблюдается интенсивный трафик, то Мрию перед выпуском на полосу держат длительное время на рулежной дорожке, чтобы дать возможность приземлиться другим авиалайнерам.

В своем видео Антонов также поделился лайфхаком для аэропортов о том, как избежать повреждения заборов при взлете Мрии: «Не греться мы не можем. У нас такая процедура. Иногда аэропорты, зная, что мы делаем длительный прогрев, просят прорулить вперед по полосе 500-700 футов. Мы это можем сделать. Но здесь предупреждений не было, потому мы грелись в том месте, где стояли.

Потому заборчик немножечко завалился».

Как выглядит прогрев двигателей из кабины пилотов и в какой момент начал заваливаться забор в аэропорту в Великобритании можно увидеть на видео выше.

Этот случай произошел 25 июня 2021 года на базе Королевских ВВС Великобритании в Брайз Нортоне. Сюда Мрия привезла из Пакистана военные вертолеты.

The post Почему лайнер-гигант Ан-225 Мрия сдул забор в Великобритании first appeared on Сторифокс.
Ссылка на первоисточник
наверх